Содержание
Для заявителя обеспечивается возможность получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде, а также возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием ЕПГУ, а также возможность получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
осуществляет проверку срока действия предоставленных документов и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги, полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
Поясним: сейчас автотранспортные предприятия (АТП) Ростовской области (всего их около 90), в начале года направляют заявки и получают компенсацию из бюджета за то, что возят муниципальных и региональных льготников.
Губернатор утвердил новые правила проезда по социальным картам для льготников
В 2014 году — 453 млн рублей, в 2020 году — 420 млн рублей, в 2020 году — 431 млн рублей, в 2020 году — 520 млн рублей, в 2020 году — 601 млн рублей. По внутригородским маршрутам цифра и вовсе астрономическая — 1,6 млрд рублей.
Льготы ветеранам труда в 2020 году ростов на дону последние новости
Помимо этого, в настоящее время проработан вопрос с фирмой-инвестором, внедряющей эту систему, о модернизации установленных терминалов объединенной сети моментальных платежей (платежные терминалы «КИВИ»), которые позволяют оплачивать услуги связи, ЖКХ.