Ст.30 фз ч.1

21) лицам, осуществлявшим творческую деятельность на сцене в театрах или театрально-зрелищных организациях (в зависимости от характера такой деятельности) не менее 15 — 30 лет, по достижении возраста 55 — 60 лет либо независимо от возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

11) лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий — горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет;

Информация об изменениях:

12) мужчинам и женщинам, проработавшим соответственно не менее 25 лет и 20 лет на судах морского флота рыбной промышленности на работах по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приему готовой продукции на промысле (независимо от характера выполняемой работы), а также на отдельных видах судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности;

Под некоммерческими организациями социальной направленности, согласно ФЗ-7 от 1996 года, понимаются такие, которые не предполагают получение прибыли. Они могут быть созданы в целях социальной поддержки граждан, культурной, благотворительной, просветительской и иной деятельности. Такие цели должны быть подтверждены учредительными и уставными документами.

Что регулирует статья 30 ФЗ № 44-ФЗ о госзакупках, кто исполняет ее положения

Ст. 30 44-ФЗ обязывает всех заказчиков проводить закупку товаров и услуг у субъектов малого бизнеса или социально ориентированных НКО. Доля закупок у организаций подобного профиля должна составлять не менее 15% от объема поставок по 44-ФЗ за текущий год. 15% — это нижняя граница объема госзакупок у представителей малого бизнеса, тогда как верхняя планка не установлена и не регламентирована законодательно.

Ответственность за невыполнение условий ст. 30 44-ФЗ

Все вопросы, которые связаны с особенностями участия в госзакупках субъектов малого бизнеса и некоммерческих организаций, прописаны в ст. 30 44-ФЗ. Положений данной статьи должны придерживаться все муниципальные и государственные заказчики, которые занимаются закупками в рамках 44-ФЗ.

В целях реализации требований государства о допуске определенных категорий участников рынка к проводимым государственным и муниципальным закупкам созданы специальные правила применения данной статьи, а именно:

  • заказчик не имеет права проводить закупочные мероприятия с начальной максимальной ценой контракта более двадцати пяти миллионов рублей;
  • все закупки у таких категорий участников (были рассмотрены выше) должны проводиться посредством: открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок и предложений;
  • потенциальные участники обязаны предоставлять документы, подтверждающие присвоенный им статус, в том числе выписки из существующих федеральных реестров субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • если в качестве потенциального участника закупочного мероприятия рассматривается юридическое лицо, обладающее статусом социально ориентированной некоммерческой организации, такое юридическое лицо в подаваемом пакете документов должно указать направление своей деятельности в виде специальной декларации;
  • в том случае, если заказчик предусматривает возможность привлечения к исполнению контракта субподрядчика основным исполнителем, в извещении о проведении закупки, а также в составляемой документации могут быть зафиксированы возможность либо обязанность для основного исполнителя привлекать к выполнению взятых на себя обязательств по заключаемому контракту или договору субподрядчиков или субисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства;
  • если исполнитель по контракту привлекает субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, то объем работ или услуг, которые должен выполнить такой субподрядчик, не может быть менее пяти процентов от общего объема работ;
  • в том случае, если заказчик устанавливает требование о перечислении обеспечения заявки, размер такого обеспечения не может превышать двух процентов от установленной для конкретной закупки начальной максимальной цены контракта;
  • оплата заключенного контракта должна производиться в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания всех документов, подтверждающих полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств.
Рекомендуем прочесть:  Перечень Документов Для Получения Налогового Вычета За Лечение

Круг лиц, применяющих положения статьи

У процесса трансформации существовавшей ранее в Российской Федерации системы государственных закупок, кроме цели повышения прозрачности всей этой системы, имеется и другая существенная цель – открытие данной системы для участников бизнеса, которые имеют статус субъектов малого предпринимательства, а также для организаций, которые обладают статусом социально ориентированных некоммерческих организаций. Это необходимо для того, чтобы повысить, с юридической точки зрения, возможности некрупных участников рынка, которые не имеют достаточных возможностей для полноценного конкурирования с крупными участниками рынка в разных его секторах.

Статья 30 «Возбуждение исполнительного производства» федерального закона номер 229 регулирует вопросы, связанные с порядком и условиями возбуждения производства на основании исполнительных документов судебных инстанций и иных государственных органов и должностных лиц.

Общие положения 30 статьи 229 ФЗ

При поступлении исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, дело без промедления передается уполномоченному в рамках соответствующей территории приставу. На принятие решения о возбуждении производства либо отказе в его возбуждении отводятся сутки (пункт 10 статьи 30).

Скачать текст закона об исполнительном производстве

  • Подлежащим немедленному исполнению;
  • По которым уже возбуждалось производство ранее;
  • О конфискации имущества;
  • Об отбывании обязательных работ;
  • О принудительном выдворении из России иностранца или апатрида;
  • По запросу о розыске несовершеннолетнего;
  • По документу, выданному судом в отношении другой страны.

Коды условий труда, которые дают право на досрочное назначение пенсии, указывают в графе 9 отчёта СЗВ-СТАЖ. Коды берут из классификатора Постановления Правления ПФР № 507п от 06.12.2018. Например, условия труда электросварщика ручной сварки, которой входит в Список № 1, помечают кодом 27-1.

Есть профессии, должности и производства, которые по умолчанию предполагают работу во вредных или тяжелых условиях, даже когда спецоценка ещё не проводилась. Например, если они числятся в Списке № 1 и Списке № 2, утвержденных Постановлением Кабинета Министров СССР № 10 от 26 января 1991 г.

Рекомендуем прочесть:  В очередь на жилье

Как начислять взносы по доптарифам

В разных регионах требования по представлению отчётности по льготным профессиям могут отличаться, так как общего документа с правилами нет. Свяжитесь с отделом оценки пенсионных прав вашего отделения ПФР и уточните следующие моменты:

Пункт 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 400-ФЗ «О страховых пенсиях» является одной из важнейших норм закона, регулирующего назначение пенсионного обеспечения от государства. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30, досрочная пенсия положен следующим лицам при соблюдении установленных условий:

Общий обзор нормы

Федеральным законом №350 от 03.10.2018г. пенсионный возраст в России повышен как для мужчин, так и для женщин. Закон вступил в силу с первого дня 2019 года. В ст. 7 указанного закона утверждено, что вносятся изменения в ст. 8 ФЗ-400, и право на получение страхового возмещения в связи с наступлением определенного возраста (старости по терминологии закона) имеют граждане достигшие 65 (мужчины) и 60 (женщины) лет.

Влияние пенсионной реформы

  • страховые отчисления работодателем производились по повышенному тарифу;
  • деятельность производилась в тяжелых условиях, в экспедициях, в локомотивных бригадах и т.д., полный список можно посмотреть на сайте ПФР.

Это понятие относится к основным и дается в п.16 ч.1 ст.3 44-ФЗ. Совокупный годовой объем закупок (СГОЗ) – это общая сумма денег, полученная организацией для проведения процедур, целью которых является обеспечение нужд этих организаций.

Что такое совокупный годовой объем закупок, и для чего он нужен?

По 44-ФЗ заказчик обязан проводить закупки у СМП и СОНКО в размере не менее 15% от СГОЗ. Это требование указано в ч.1 ст.30. По количеству процедур у СМП и СОНКО заказчик отчитывается ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Как рассчитать совокупный годовой объем закупок?

  • соглашения для обеспечения обороны и безопасности государства;
  • услуги по предоставлению кредитов;
  • контракты с единственным поставщиком, кроме контрактов, которые проведены в рамках п.25-25.3 ч.1 ст.93 44-ФЗ по итогам несостоявшегося определения исполнителей, не включающих СМП и СОНКО;
  • договора в области атомной энергетики;
  • процедуры с закрытым характером определения поставщиков.
Ссылка на основную публикацию