Замена товара по гарантии

Замена товара по гарантии

  • клиенту дается возможность произвести замену в ситуациях, прописанных в законе;
  • на реализатора ложится обязанность выполнить все требования покупателя в случае, когда он не нарушил правила возврата (товарный вид продукции, обращение с претензией в установленный законом срок);
  • торговец обязан предложить потребителю на временное пользование подобный товар, если для замены приобретенного потребуется больше недели;
  • после осуществления процедуры покупатель должен получить только новую модель товара;
  • реализатор обязан выплатить все расходы клиенту, которые возникли во время эксплуатации продукта;
  • если продавец нарушил срок обмена, то он должен выплатить клиенту пеню (1% от всей стоимости вещи) за каждые сутки просрочки.

Замена товара по гарантии

Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Правила обмена товара по гарантии

Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания. По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

Обнаружение недостатков в продукции подразумевает определенный порядок действий для ее возврата. Первое, что необходимо помнить — не при каких обстоятельствах не осуществлять устранение дефектов самому или через сомнительные сервисы. Допускается ремонт по гарантии за свой счет, с тем, чтобы потом продавец или изготовитель возместил убыток.

Рекомендуем прочесть:  Пособие по уходу за ребенком до 1 5

Как заменить некачественный товар

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мной был приобретен смеситель для ванны в 2011 году на который был установлен гарантийный срок 5 лет. После одного ремонта по гарантии он вновь сломался. Я написал претензию на замену, но на официальном сайте производителя данный смеситель снят с производства . Вопрос в том не заставят ли меня доплачивать за новый с аналогичными характеристиками т.к. цена за период в 4 года увеличилась почти в два раза (импортный). Или если мне не поменяют смеситель и я выдвину, по окончанию срока замены, требование возврата уплаченной суммы, могу ли я требовать стоимость его на сегодняшний день ?

Как заменить товар на аналогичный по гарантии

Покупатель же не должен доказывать ничего. Достаточно самого факта, что товар испортился, и убеждения покупателя в том, что в поломке нет его вины.

Права покупателя при возврате товара по гарантии

Продавец должен в соответствии с предписаниями правовых актов исполнить требования потребителя. При этом он оплачивает расходы за обратную доставку товара. Он не имеет права навязывать другой товар покупателю, стоимость которого в разы превышает возвращаемый, выставлять какие-либо условия. При возврате оформляется продавцом акт, где он отмечает о приеме товара обратно.

Должен ли продавец дать новую гарантию после замены товара

Вот что значат слова ст. 21"При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.".

Повторный дефект после гарантийного ремонта

После истечения указанного срока такие товары возвращаются в магазин, только если:

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

Если неисправность случилась из за халатности магазина или производственной погрешности, продавец обязан выполнить требование потребителя в полном объеме. В противном случае, просьба потребителя отклоняется, и он обязан оплатить экспертную оценку изделия. Но покупатель может подать жалобу в Роспотребнадзор или судебные инстанции.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Полгода назад приобрёл по объявлению на Авито у частника новый внешний жёсткий диск (в запечатанной упаковке). Спустя 7 месяцев использования компьютеры перестали его обнаруживать при подключении, в общем превратился он в кирпич. Жёсткий диск — официальный, с инструкцией на русском языке, всё как надо. Через сайт производителя по серийному номеру изделия узнал информацию о том, что гарантию он даёт на данное устройство 2 года. Так как я брал его новым с рук, соответственно, ни чека, ни заполненного гарантийного талона у меня нет (контакты у кого покупал утеряны). Отсюда вопрос: что меня ждёт для начала при обращении в сервисный центр, который обслуживает товары данного производителя? Если там меня отошьют, буду переписываться напрямую с производителем на предмет ремонта/замены, поэтому чего можно ожидать и от него? Какие у меня права будут в решении данной проблемы, на что я могу рассчитывать? И, вообще, как мне правильно поступить?

Рекомендуем прочесть:  Выписать из квартиры собственника без согласия

Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция

Нередко имеют место ситуации отказа и в проведении исследования для выявления причины, и в возврате денег. Однако, покупателю могут предложить проверку качества сотрудниками магазина (результаты которой можно ставить под сомнение), а также осуществление экспертизы за свой счет. В таких случаях нужно обязательно самостоятельно обратиться в экспертную организацию для независимой проверки.

Обмен и возврат товара, претензии, гарантийные обязательства

1.11. Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.

Замена товара по гарантии

да, я 3,5 года работал в магазине бытовой техники.

Ремонт гарантийного товара

  • первичный, который выполняется впервые в случае возникновения дефекта у приобретенного товара; (потребитель вправе требовать от продавца устранение дефекта на безвозмездной основе либо возмещение стоимости ремонта, выполненного силами потребителями или третьих лиц);
  • вторичный, который выполняется при неоднократном возникновении дефектов различного характера; отметим, что одно и то же изделие может быть отремонтировано по гарантийному сроку на товар более одного раза (потребитель может требовать от продавца безвозмездного устранения дефекта, замены товара аналогичным либо на другую модель с учетом пересчета цены, возмещения расходов на ремонт, произведенным потребителем или третьими лицами).
Ссылка на основную публикацию