Регистрация квартиры в новостройке в собственность

Содержание

Как правильно оформить новостройку в собственность

Копии других документов, помимо паспорта, тоже понадобятся. Но какое количество — этот вопрос лучше уточнить отдельно. Если вы оформляете право собственности самостоятельно, то перед тем, как нести документы в ФРС, стоит съездить в территориальное отделение службы и изучить информацию на стенде. Там вы узнаете обо всех нюансах процесса подачи бумаг и уточните, какое количество копий для каких документов потребуется.

Нюансы оформления прав собственности на квартиры в новостройках: какие документы нужны, как проходит процедура

  1. Изучите документы, которые выдаст застройщик.
  2. Осмотрите помещение. Все недостатки, обнаруженные в процессе осмотра, опишите подробно в смотровом листе.
  3. Акт приемки-передачи подписывайте только в том случае, если недостатков не обнаружено или они уже устранены. После подписания этого документа обязанности компании-застройщика считаются исполненными, и устранять недочеты придется жильцам.

Как оформить квартиру в собственность: инструкция, условия, особенности

Возможность зарегистрировать право собственности на квартиру во многом зависит от действий застройщика. Чтобы регистрация состоялась, он должен сделать следующее:

Рекомендуем прочесть:  Внеочередной садовый участок для малоимущих как получить

Оформление права собственности на квартиру в новостройке: сроки, документы

Вся документация предоставляется в службу в двух экземплярах. Почерк должен быть четким и разборчивым. Сокращения, помарки, исправления, подчистки не допускаются. Записи должны выполняться ручкой.

Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

Для получения кадастрового паспорта с экспликацией необходимо поставить квартиру на кадастровый учет в Росреестре. По ссылке http://prozhivem.com/kvartira/dokumenty/kadastrovij-pasport.html#instrukciya-po-polucheniyu есть подробная инструкция получения кадастрового паспорта. В назначенное время в квартиру приедет техник для замера площади и проверки планировки, которые должны соответствовать начальному плану строительной компании. Если же в квартире была сделана какая-либо перепланировка, то сначала её надо узаконить и после этого получить кадастровый паспорт. В данной статье прописано как узаконить перепланировку. Только вместо свидетельства о праве собственности представлять акт приема-передачи квартиры и договор с застройщиком.

Новостройка: оформление квартиры в собственность

Для получения документа родители обращаются в орган опеки с заявлением, где указывается причину обращения. Вместе с заявлением надо приготовить паспорта родителей, свидетельства о рождении, акт приема-передачи и договор долевого участия. На процедуру потребуется около 14 дней.

Порядок оформления полученной недвижимости в собственность

1. Квартира — это недвижимость, и при получении её в дар, по наследству или в результате купли-продажи, необходимо оформлять регистрацию права на недвижимость.

Порядок оформления права собственности на квартиру в новостройке в 2020 году

Именно в таком виде должен предоставляться пакет документации для оформления права собственности на жилье в новострое в 2020 году.

Оформление квартиры в собственность в новостройке, документы, пошаговая инструкция

Относительно налога на недвижимость. Для физлиц он уплачивается на основании налогового уведомления. Данные об объекте формируются у налоговиков на основании сведений из Росреестра. Собственно и основанием для налога является госрегистрация права собственности. Конечно, налоговые инспекции говорят, что несвоевременная регистрация права — это уклонение от уплаты налогов, где возможны доначисления неуплаченных сумм, штрафы и пени. По этому поводу были даже судебные баталии и были выигрышные дела налоговиками, но в основном они касались крупных налогоплательщиков — юридических лиц. Этот вопрос злободневный и не исключено, что в ближайшее время на законодательном или правоприменительном уровне будет разработан механизм привлечения к ответственности тех, кто своевременно не регистрирует свою собственность.

Рекомендуем прочесть:  Анонимные жалобы в трудовую инспекцию

Оформление права собственности на новостройку

Конечно, это все можно делать самостоятельно, но разумнее и надежнее привлечь для этих целей профильных юристов, которые имеют наработанную судебную практику по таким делам. Тем более, что стоимость услуг таких юристов, как правило, ниже, чем стоимость, которую Застройщик берет за оформление права собственности.

Регистрация квартиры в собственность в новостройке

Справки подписывают председатель и главный бухгалтер кооператива.

Оформление новостройки в собственность

Убедить кадастровые инстанции в легальности подачи заявки нужно в двух плоскостях — потребуются бумаги для заверения личности обращающегося и основания, по которому услуга затребуется.

Услуги по оформлению собственности на квартиру в новостройках

1. Договор участия в долевом строительстве (оригинал с отметкой о государственной регистрации);

Как оформить новостройку в собственность

Проведения процесса своими силами потребует времени и сил, зато сэкономит деньги. Клиенту потребуется собрать полный пакет документов и начать процесс оформления квартиры в собственность, подав нужные бумаги в Росреестр по месту фактического нахождения недвижимости.

Порядок оформления квартиры в собственность в новостройке при ипотеке

  • удостоверения личности всех собственников – паспорта взрослых членов семьи и свидетельства о рождении малолетних детей;
  • правоустанавливающий документ – ДДУ либо иной договор с застройщиком;
  • договор ипотеки;
  • письменное согласие залогодержателя (банка-кредитора) на владение и пользование залоговым имуществом;
  • вышеуказанные бумаги, полученные у застройщика;
  • вышеперечисленные бумаги из БТИ;
  • квитанция об уплате госпошлины в сумме 2000 рублей.
Ссылка на основную публикацию