Целевые направления в вузы 2020

Как получить целевое направление в медуниверситет в 2020 году

Целевое направление коснулось и будущих медиков. Правительство РФ в 2020 году всерьез обеспокоено недостаточностью квалифицированных кадров, а ведь от уровня знаний докторов зависит развитие медицины в стране и уровень обслуживания населения в целом. Медицинское образование всегда считалось престижным, но талантливые кадры часто после окончания ВУЗа начинают частную практику, которую оплатить по карману дано далеко не каждому жителю России.

Правила целевого набора в вузы ужесточат

Но проблема не только в этом. Лишь 3-12% «целевиков» после окончания вуза едут работать на предприятие, которое их направило на учёбу. Таким образом, получается, что эффективность целевого набора фактически свелась к нулю и нет способов заставить специалиста с дипломом вернуться работать в свой регион.

Целевая подготовка специалистов

— копии дипломов победителя или призера олимпиад школьников по профильным предметам (химия и биология), входящих в перечень, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, а также олимпиад школьников по профильным предметам (химия и биология), организаторами которых являются медицинские ВУЗы Санкт-Петербурга;

Вузы Санкт-Петербурга 2020

  1. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Направления подготовки – “Актерское искусство”, “Сценическое искусство”. Стоимость обучения – от 186 000 рублей, специалитет. Бесплатных мест практически нет.
  2. Государственный университет кино и телевидения. Направления подготовки – “Актерское искусство”, “Драматургия”, “Режиссура кино и телевидения” и другие. Средний балл ЕГЭ – 64.
  3. Педагогический университет имени Герцена. Направление подготовки – “Сценическое искусство”. Занимает 12 место среди всех высших учебных заведений Питера, средний балл ЕГЭ низкий – в районе 64.
  4. Академия театрального искусства. “Актерское искусство”, “Продюсерство, “Режиссура” – основные направления подготовки. Стоимость года обучения – от 100 000, сроки обучения – от 5 лет. Некоторые специальности имеют срок обучения 6 лет.
  5. Государственный университет культуры и искусств. Включает как актерские направления, так и музыкальные, сценические. По сравнению с остальными театральными вузами стоимость ниже, составляет от 60 000 рублей.

Как получить целевое направление в вуз

Отказом для выдачи могут стать различные обстоятельства. Так, наличие судимости у кандидата, а также у близких родственников не позволит стать сотрудником этого ведомства. Кроме того, психологические особенности характера, выявленные в ходе тестирования, также могут стать препятствием для трудоустройства.

Петербургский дневник: Целевое направление: гарантия или возможность

Нет. Чтобы поступить по целевому направлению, абитуриент должен представить в вуз не только договор с госзаказчиком, но и результаты ЕГЭ. В каждом вузе есть свой проходной минимум по баллам. То есть результаты ЕГЭ должны быть не меньше значений, установленных конкретным вузом.

Рекомендуем прочесть:  Росреестр стоимость по кадастровому номеру

Абитуриент – 2020: в вуз по целевому направлению

Целевой прием в российские вузы подразделяется на два вида: целевой набор по квоте (для государственных ведомств) и целевая контрактная подготовка (для тех, кто идет с направлением от предприятий). Целевой набор, как правило, проходит в отраслевые вузы (энергетические, нефтегазовые, путей сообщений, легкой промышленности и т.п.).

Диплом с видом на работу

Напомним, сегодня есть вузы, где доля целевиков доходит до 50-60%. Поступить им проще, потому что такие абитуриенты идут по своему конкурсу, который обычно гораздо ниже обычного. Но заставить целевиков вернуться в свои регионы очень сложно. Нет механизма и с точки зрения закона договоры слишком уязвимы. Например, большая часть целевиков-выпускников медвузов не возвращается в свои регионы, остается в крупных городах — по некоторым данным, домой возвращаются не больше 20%.

Новые правила приема в российские вузы 2020

Первым делом открываем правила приема в выбранный вуз — если их нет, это уже серьезное нарушение. Первое, что должно быть опубликовано, — список ЕГЭ , которые надо сдать, чтобы поступить на ту или иную специальность. В разных вузах экзамены могут быть разные — например, для журналистики в одних университетах, помимо русского языка, нужно обществознание и английский язык, в других — литература и история. В среднем, для поступления нужно три экзамена.

Целевое направление в ВУЗ

Практика целевого направления в ВУЗ сохранилась ещё со времён Советского Союза. В девяностые годы из-за массового закрытия предприятий «государственный заказ» на специалистов потерял актуальность. Но в последние годы всё большее количество абитуриентов решает воспользоваться возможностью целевого обучения, обеспечивая себе, таким образом, и более комфортные условия поступления, и гарантию дальнейшего трудоустройства.

Вузы планируют изменить правила целевого приема

Среди прочих предложений по совершенствованию организации целевого набора для работодателей интересно следующее: им следует подбирать свои молодые кадры лишь со второго-четвертого годов обучения. Тогда организации будут уверены в профпригодности будущих сотрудников, ведь учащиеся поступали на данную специальность целенаправленно и на общих условиях, т.е. они изначально выдержали конкурс среди прочих претендентов, достойно показали себя в первые годы учебы. Впоследствии будущие работодатели смогут готовить студентов к работе именно у себя, организуя прохождение практики на своих предприятиях.

Целевая подготовка

  • Базальт, пос. Расково, Саратовский район, Саратовская область;
  • Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова, г. Москва;
  • Горно-химический комбинат, г. Железногорск, Красноярский край;
  • Комбинат «Электрохимприбор», г. Лесной, Свердловская область;
  • Координационный Центр по созданию систем безопасности и управления «Атомбезопасность» Госорпорации «Росатом», городок Сергиев Посад-7, Сергиево-Посадский район, Московская область;
  • Научно-исследовательский институт Научно-производственное объединение «Луч», г. Подольск, Московская область;
  • Научно-исследовательский институт приборов, г. Лыткарино, Московская область;
  • Научно-исследовательский технологический институт имени А.П. Александрова, г. Сосновый Бор, Ленинградская область;
  • Научно-технический и сертификационный центр по комплексной защите информации, г. Москва;
  • Приборостроительный завод, г. Трехгорный, Челябинская область;
  • Производственное объединение «Маяк», г. Озерск, Челябинская область;
  • Производственное объединение «Север», г. Новосибирск;
  • Российский Федеральный Ядерный Центр Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени академика Е.И. Забабахина, г. Снежинск, Челябинская область;
  • Российский федеральный ядерный центр Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, г. Саров, Нижегородская область;
  • Уральский электромеханический завод, г. Екатеринбург;
  • Федеральный научно-производственный центр «Научно-исследовательский институт измерительных систем им. Ю.Е. Седакова», г. Нижний Новгород;
  • Федеральный научно-производственный центр «Производственное объединение «Старт» имени М.В. Проценко», г. Заречный, Пензенская обл.;
  • Ведущий проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленной технологии, г. Москва;
  • Владимирское производственное объединение «Точмаш», г. Владимир;
  • Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А. Бочвара, г. Москва;
  • Государственный научный центр Научно-исследовательский институт атомных реакторов, г. Димитровград, Ульяновская область;
  • Государственный научный центр Российской Федерации Физико-энергетический институт имени А.И. Лейпунского, г. Обнинск, Калужская область;
  • Государственный научный центр Российской Федерации Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований, г. Москва;
  • Государственный специализированный проектный институт, г. Москва;
  • Институт реакторных материалов, г. Заречный, Свердловская область;
  • Красная Звезда, г. Москва;
  • Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт энергетических технологий «АТОМПРОЕКТ», г. Санкт-Петербург;
  • Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации, г. Москва;
  • Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента», г. Нижняя Тура, Свердловская область;
  • НИИЭФА им. Д.В. Ефремова, пос. Металлострой, г. Санкт-Петербург;
  • Новосибирский завод химконцентратов, г. Новосибирск;
  • Опытное Конструкторское Бюро Машиностроения имени И.И. Африкантова, г. Нижний Новгород;
  • Опытный завод тугоплавких металлов и твердых сплавов, г. Москва;
  • Ордена Ленина Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н.А. Доллежаля, г. Москва;
  • Ордена Трудового Красного Знамени и ордена Труда ЧССР опытное конструкторское бюро «ГИДРОПРЕСС», г. Подольск, Московская область;
  • Приборный завод «Сигнал», г. Обнинск, Калужская область;
  • Радиевый институт имени В.Г. Хлопина, г. Санкт-Петербург;
  • Сибирский химический комбинат, г. Северск, Томская область;
  • Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное объединение «Элерон», г. Москва;
  • Чепецкий механический завод, г. Глазов, Удмуртская Республика.
Рекомендуем прочесть:  Практика взыскания морального вреда при дтп

Целевое обучение: плюсы и минусы

Абитуриент, достигший совершеннолетнего возраста, обращается в медицинское учреждение (по месту прописки) с просьбой о получении целевого направления. Несовершеннолетние школьники приходят в больницу или поликлинику со своими родителями (законными представителями), так как сами они еще не имеют права заключать юридические договоры.

Старт приемной кампании 2020 года

Ряд образовательных программ ждет модернизация и смена названия, так в Институте энергетики и транспортных система – это магистерская программа «Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей», «Активно-адаптивные системы электроснабжения и энергосберегающие технологии».

Целевые направления в вузы 2020

  • Редукторы вертолётов классической и соосной схем;
  • Автоматы перекоса;
  • Хвостовые и промежуточные редукторы;
  • Хвостовые валы;
  • Коробки самолётных агрегатов;
  • Газотурбинные двигатели-энергоузлы;
  • Воздушные и воздушно-газовые стартеры;
  • Вспомогательные силовые установки.
Ссылка на основную публикацию