Права потребителя при поломке товара на гарантии

Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек

неаккуратной эксплуатации (например, падение техники с большой высоты);использования устройства не по назначению (например, применение CD-ROMa в качестве подставки для чашек);воздействия на прибор негативных факторов извне (таких, как попадание жидкости в работающий телефон);неправильной транспортировки товара.

Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара

Таким образом, потребитель должны получить при поломке товара по гарантии следующее возмещение: бесплатное устранение проблемы или замена товара;увеличение срока гарантии на тот период, который был затрачен на ремонт;предоставление товара аналогичного свойства на период ремонта;замена товара, если починить испорченный не удалось.

Повторный ремонт по гарантии

По закону, гарантийный ремонт должен проводиться немедленно, а если это невозможно – в максимально короткий срок, если стороны не договорились об ином. В любом случае, термин гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

Отдельно необходимо рассмотреть возврат товара в том случае, если его гарантийный срок вышел. По Закону О защите прав потребителей в течение двух лет клиент может вернуть продукцию. Однако для этого ему нужно будет доказать, что обнаруженный брак носит производственный характер.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация в артек дети

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

со дня покупки прошло меньше двух недель;в изделии обнаружен существенный недостаток;товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован;изделие неоднократно ломалось и находилось на ремонте более 30 дней в году.

Права потребителя при поломке товара на гарантии

После вручения претензии у продавца есть 10-ть дней на принятие решения. Срок начинает исчисляться с момента фактического получения документа. За указанный временной отрезок продавец должен провести экспертизу продукта и выяснить, по чьей вине возникла неисправность. По результатам проверки магазин возвращает покупателю деньги (исполняет другие требования) или дает обоснованный письменный отказ.

Возврат покупки возможен

продолжительность работ должна быть минимальной;время на ремонт может быть установлено письменным соглашением сторон;если исполнитель не успевает выполнить работу, может быть установлена новая продолжительность;отсутствие деталей или расходных материалов, а также долгий период их доставки не является оправданием срыва окончания выполнения работ;продолжительность ремонта в любом случае не должна превысить 45 дней.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Для подтверждения получения дохода сервисный центр составляет отчет на основании следующих документов:

Права покупателя при возврате товара по гарантии

В обязательном порядке должен оформляться расходно-кассовый ордер, имеющий унифицированную форму с номером КО-2. Она утверждена постановлением Госкомстата, в котором разъясняются положения об оформлении первичной документации по учету кассовых операций. В ордере указываются персональные данные покупателя, номер паспорта, сведения о выдавшем его отделе МВД.

Ремонт товара по гарантии

В первом случае, когда продавец (изготовитель, импортер) планирует передать товар на экспертизу, товар подлежит упаковыванию, опечатыванию и скреплению подписями продавца и потребителя.

Всё о гарантийном ремонте товара

Заявление о гарантийном ремонте вручается лично под роспись принимающего лица. Он обязан заверить второй экземпляр, который остается у вас. На вашем экземпляре должны стоять фамилия и имя принявшего лица, его подпись, дата принятия заявления и печать сервисного центра.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны при дарении квартиры

Если сломалась бытовая техника

Если вернуть не подошедшую юбку или брюки вернуть не трудно при сохранении всех бирок, ярлычков, то предметы бытового характера (бытовые приборы) вернуть в магазин так легко не получится. Это связано с определенным нюансом. Важно отметить, что бытовые приборы относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату при отсутствии дефектов и недостатков. Иными словами, вернуть деньги или обменять на другой (по размеру, цвету и пр.) за не подошедший по габаритам телевизор или стиральную машину, смартфон не получится. В том числе отсутствие каких-либо функций в бытовом приборе также не станет причиной возврата, если в документах на товар это отражено. Полный перечень товаров, которые считаются технически сложными, утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924. Он в свободном доступе и любой желающий может с ним ознакомиться.

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

изучите вид и комплектность;при наличии повреждений следует заявить о необходимости их устранения и предоставления новых комплектующих;сделайте запрос на возврат оригинальных документов;запросите акт сдачи-приемки с указанием сроков, обнаруженных дефектов, список произведенных работ.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

Также имейте в виду, что по закону доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг в гарантийный ремонт и обратно должна происходить силами и за счет магазина (сервисного центра). Если вас заставляют везти холодильник на ремонт самостоятельно, обязательно сохраните чеки на оплату услуг доставки и грузчиков. Эти суммы являются вашими убытками и должны возмещаться магазином или сервисным центром.

Ссылка на основную публикацию