Учет Трудовых Книжек В Бюджетном Учреждении 2019 Году

Самые важные новации 2018 года в учете, отчетности и бюджетной классификации

Для сотрудников казенных учреждений важно, что согласно действующей с 1 января 2018 г. редакции п. 3 ст. 72 Бюджетного кодекса можно без риска быть оштрафованным по ст. 15.15.10 КоАП РФ заключать контракты в период отзыва ЛБО, если сумма этих контрактов не превышает объем учтенных на лицевом счете соответствующих принимаемых бюджетных обязательств.

В последние дни уходящего 2017 года завершите оформление годовой инвентаризации с использованием новых форм. В связи с переходом на стандарты по каждому объекту имущества надо решить, относится ли он к активам или нет, а затем отразить это в инвентаризационных документах. Даже если какие-то документы по годовой инвентаризации вы не успели оформить в декабре, не беда – их можно подписать до сдачи годового отчета в январе. Если вы уже провели инвентаризацию в целях составления отчетности за 2017 год, переделывать ничего не надо. Но для перехода на стандарты придется дополнительно провести анализ по всем объектам имущества на предмет их соответствия понятию «актив». Результаты этого анализа можно оформить с помощью новых форм.

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Положение об учетной политике на 2019 год

Казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с БК РФ (пункт 1 статьи 161 БК РФ).

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется, как мы уже сказали, за счет средств соответствующего бюджета и на основании бюджетной сметы. Операции с бюджетными средствами ведутся казенным учреждением через лицевые счета, открытые ему в соответствии с БК РФ (пункты 2, 4 статьи 161 БК РФ).

Рекомендуем прочесть:  Банковская социальная карта мир

Учетная политика в бюджетном учреждении на 2019 год

До конца года в учетную политику нужно внести кардинальные изменения. В новой учетке должно быть как минимум восемь разделов. Сформировать новую учетную политику привычными методами не получится. Вы не сможете воспользоваться готовой усредненной учетной политикой из интернета или составить ее из шаблонных выдержек из инструкций.

Когда в учреждении есть своя бухгалтерия, учетную политику разрабатывает главный бухгалтер или другой сотрудник, ответственный за бухучет в учреждении. Если бухучет передан централизованной бухгалтерии, то она разрабатывает для него учетную политику. И в том и в другом случае документ утверждает руководитель учреждения, так как он отвечает за ведение бухучета. Основание — пункт 8 СГС «Учетная политика».

Командирование работников в 2019 году: какие новшества учесть

Отметим, что в служебную командировку работодатель может направить только лиц, связанных с ним трудовыми отношениями (постоянных работников и совместителей). Об этом говорится в п. 2 Положения № 749[1], которым руководствуются все работодатели без исключения при командировании своих работников как внутри страны, так и за ее пределы. Командировать лиц, привлекаемых к работе по гражданско-правовому договору, нельзя. Гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством, в том числе связанные с командировками, на них не распространяются (ст. 11 ТК РФ).

Направление в служебные командировки женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением. Женщины должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в командировку (ч. 2 ст. 259 ТК РФ). Аналогичные правила распространяются (ч. 3 ст. 259 ТК РФ):

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Детализация ст. 350 «Увеличение стоимости права пользования». Так, в целях применения ФСБУ «Аренда» добавлена подстатья 351 «Увеличение стоимости права пользования активом» для отнесения операций, отражающих увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов (применяется только для учета, при планировании расходов применяется подстатья 224).

С 2019 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

Индексация заработной платы в 2019 году

Проведение индексации зарплаты работников в 2019 году требует от работодателя соблюдения достаточно строгого порядка действий. При этом необходимо учитывать обязательность ряда процессуальных процедур и наличия определенных внутренних документов. Так, порядок действий для проведения индексации зарплаты на предприятии в 2019 году может выглядеть следующим образом:

Одним из наиболее актуальных вопросов для многих работодателей, бухгалтеров и простых работников является индексация заработной платы в 2019 году. При этом следует помнить о том, что индексацию заработной платы в государственных и бюджетных учреждениях, а также индексацию зарплаты в некоммерческих и коммерческих организациях проводят различными методами и способами. Все это следует учитывать работодателям, ведь за непроведение индексации заработной платы в 2019 году законодательством предусмотрена ответственность, и отказываться от её проведения предпринимателям нельзя.

Резерв на оплату отпусков

Резерв на оплату отпусков – это источник выплаты отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск и уплаты взносов во внебюджетные фонды, который работодатель создает в текущем периоде для использования в будущем. В нашей консультации мы расскажем, как формируется резерв предстоящих расходов на оплату отпусков в бухгалтерском учете.

Но в любом случае, сперва необходимо распределить всех работников организации по группам. Принцип следующий: в одну группу объединяются те работники организации, начисление заработной платы которым отражается на одном и том же счете учета затрат. Это значит, что работники основного производства, чья заработная плата начисляется по дебету счета 20 «Основное производство», будут объединены в одну группу, а работники, чья деятельность связана с продажей товаров, — в другую, если их заработная плата начисляется по дебету счета 44 «Расходы на продажу».

Рекомендуем прочесть:  Налог на недвижимость с 2019 калькулятор

Положение об оплате труда работников: что должно содержать, как составить, утвердить

Данные акт адаптирует действующие нормы законодательства к существующим в компании условиям труда, с помощью них учитывается особенность оплаты деятельности каждого предприятия. Это позволяет исключить или поможет решить многие споры с работниками фирмы.

  • Суммы какого размера и за что выплачивать сотрудникам фирмы;
  • Какие начисления можно включать в расчет среднего заработка при определении сумм отпускных, больничных, командировок и т. д.;
  • Исходя из каких выплат будет производиться расчет оплаты за выходные, праздники, ночные часы — по закону, в обязательном порядке работодатель должен только использовать оклад;
  • На какие выплаты будут начисляться соцвзносы, а какие можно будет учитывать при определении налога на прибыль.

Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного, автономного и казенного учреждения в 2019 году: подробности для бухгалтера

  • Новый план счетов учета в бюджетной сфере.
  • Законопроект о регулировании бухгалтерского учета в бюджетной сфере.
  • Изменения в инструкции n 162н: Как вести бюджетный учет в 2019 году.
  • Новое в учете Активов, полученных (переданных) безвозмездно.
  • Выбор подстатьи КОСГУ в новых проводках.
  • Отражение выявленных при инвентаризации неучтенных неденежных активов (подстатья 199 КОСГУ).
  • Невыясненные поступления (подстатья 189 КОСГУ).
  • Учет доходов от пожертвований как доходов будущих периодов.
  • Возврат бюджетными и автономными учреждениями остатков субсидий.
  • Возмещение виновным лицом ущерба в натуральной форме через счет 209 00.
  • Оприходование материальных запасов: Случаи уменьшения забалансового счета 02.
  • Нереальную к взысканию дебиторку не списывают за баланс.
  • Изменения, касающиеся непроизведенных активов.
  • Изменения, касающиеся нефинансовых активов имущества казны.
  • Изменения, касающиеся прав пользования активами.
  • Изменения, касающиеся расчетов по доходам.
  • Учет библиотечного фонда в учреждении.
  • Создание интернет-сайта.
  • Предоставление ссуды работнику.
  • Учет формирования себестоимости оказанных услуг (выполненных работ) и расходов, не учитываемых при формировании себестоимости.
  • Заимствования для оплаты обязательств из другого источника финансового обеспечения.
  • Расчеты с покупателями с использованием банковских платежных карт.
  • Случаи использования счетов 205 и 209 при отражении в учете начисления доходов.
  • Учет расчетов с бюджетом по НДС («входной» НДС и НДС, полученный с предоплаты)

  • Основные права и обязанности работника и работодателя.
  • Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.
  • Гарантии работникам в связи с работой во вредных условиях труда.
  • Внутренний контроль (самоконтроль) соблюдения трудового законодательства.
  • Оплата сверхурочной работы и работы в выходные и нерабочие праздничные дни.
  • Оформление трудового договора, в том числе ученического.
  • Регулирование труда работников, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев.
  • Оплата труда при выполнении работ различной квалификации; при совмещении профессий (должностей) — утверждение графика отпусков.
  • Изменения в законы о страховых взносах (№№ 125-фз, 27-фз, 255-фз).
  • Перенос выходных дней в 2019 году.
  • Расчет стоимости услуги (калькуляции) и положения о предпринимательской деятельности.
  • Применение профессиональных стандартов в госсекторе.

Резервы отпусков в бюджетном учреждении

Бюджетное учреждение «Альфа» формирует резерв на оплату отпусков. В учетной политике бухгалтер прописал, что резерв на оплату отпусков нужно определять ежемесячно на последний день месяца. Расчет резерва производить по среднему дневному заработку всего учреждения за последние 12 месяцев, предшествующих дате расчета резерва. Данные о количестве дней неиспользованного отпуска предоставляет кадровая служба. Учреждение применяет общеустановленную ставку страховых взносов.

4. Возникающих в силу законодательства Российской Федерации при принятии решения о реструктуризации деятельности учреждения, в том числе создании, изменении структуры (состава) обособленных подразделений учреждения и (или) изменении видов деятельности учреждения, а также при принятии решения о реорганизации либо ликвидации учреждения;

Ссылка на основную публикацию