Установка Охранной Сигнализации Какой Квр

Содержание

С 2020 года к какому виду расходов казенному областному учреждению следует относить: мониторинг средств тревожной сигнализации; выезд охраны по сигналу тревога; мониторинг транспортных средств по системе ГЛОНАС (Лимиты по КВР 242 доведены)

Данная норма дублируется и в описании КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». То есть отнесение расходов за закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для нужд субъектов Российской Федерации на КВР 244 осуществляется только, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации (пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н).

То есть в 2020 году в описании КВР 244 формулировка, содержащая перечень систем (системы пожарной и охранной сигнализации, системы допуска в помещение, видеонаблюдения), не относящихся к сфере ИКТ, заменена на актуальную в 2020 году, более общую, не указывающую на конкретные виды систем.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2020 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2020).

Изменения и новые КОСГУ и КВР в 2020 году

  • КВР 244 именуется «Прочая закупка товаров, работ и услуг», а в его описание внесены технические правки;
  • изменили описание КВР 521, 523, 634, 814;
  • появился новый вид расходов 815 «Субсидии юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества». По нему отражайте субсидии на капвложения или покупку недвижимости организациям, 100% акций которых принадлежат государству;
  • установлено, что казенные учреждения не учитывают затраты на приобретение и строительство недвижимости по КВР 406 и 407.

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2020 году требуется применять его для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.

Рекомендуем прочесть:  Налог на имущество посмотреть

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Таким образом, если конкретные расходы, оплату которых планируется осуществлять по КВР 242, предусмотрены планом информатизации, то такие расходы могут быть отнесены на данный элемент видов расходов. Если соответствующие расходы планом информатизации не предусмотрены, то расходы относятся на КВР 244.

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Расходы предусмотрены по подстатъе 226 КОСГУ. По данной подстатъе казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатъю 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатъю 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении). Просьба дать разъяснение. Для ответа на данный вопрос обратимся к последним разъяснениям специалистов Минфина России (Д.В. Новиков. «Бюджетный учет», 2009, N 3).

Учреждение приобрело комплект оборудования пожарной сигнализации стоимостью 12 000 руб. и заключило договор со специализированной организацией на ее монтаж на сумму 25 000 руб. Пожарная сигнализация не является особо ценным имуществом. В учете учреждения данная операция будет отражена следующими проводками: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

КОСГУ — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

Таким образом, если договор содержит все существенные условия как до­говора поставки, так и договора подряда, то он может быть признан смешан­ным. И если иное не будет вытекать из содержания договора, к отношениям сторон по такому договору будут применяться в соответствующих частях пра­вила о договорах поставки и подряда.

В противном случае монтажные работы (работы по установке), должны оплачиваться отдельно за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В частности, согласно Указаниям № 171н за счет подстатьи 226 должны оплачиваться работы по установке единых функционирующих систем, к которым относятся охранные и пожарные сигнализации.

Разграничение расходов между КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества и 226 Прочие работы, услуги

(а) Основные средства (нежилые помещения) уже были оборудованы охранной сигнализацией, и сигнализация как отдельный инвентарный объект учреждением не учитывалась. Расходы на ремонт охранной сигнализации правомерно отнесены на подстатью 225 «Услуги по содержанию имущества», а не на подстатью 226 «Прочие расходы».

Рекомендуем прочесть:  Ставропольский край исполнилось 100 лет от государства

(б) Вывод ТУ ФСБН о нецелевом использовании бюджетных средств, подтверждённый судами: за счет средств, выделенных по КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества», была произведена оплата за выполнение работ по монтажу при замене трехфазного электросчетчика (без стоимости электросчетчика), тогда как указанные расходы следовало осуществлять по статье 226 «Прочие работы и услуги» КОСГУ.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Минфина России от 25.12.2008 N 145н (далее — Приказ N 145н) с учетом изменений и дополнений. В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.

В прошлом году бюджетное учреждение установило охранно-пожарную сигнализацию. На балансе бюджетного учреждения как объект нефинансовых активов она не числится. Учреждение заключило договор на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации. Расходы предусмотрены по подстатъе 226 КОСГУ. По данной подстатъе казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатъю 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатъю 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении). Просьба дать разъяснение. Для ответа на данный вопрос обратимся к последним разъяснениям специалистов Минфина России (Д.В. Новиков. «Бюджетный учет», 2009, N 3).

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

военнослужащих, предусмотренное Федеральным законом от 28.03.1998 "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции";

Ссылка на основную публикацию