Где можно временно прописаться

Содержание

Временная прописка: как сделать? Временная прописка: законы РФ

Чтобы получить регистрацию по месту пребывания вновь, необходимо обратиться в тот же отдел ФМС, который первоначально и оформлял вам свидетельство. Должностные лица службы выдадут вам дубликат и поставят на нем прежний регистрационный номер. Более того, никаких санкций или штрафов за утерю этого документа не предусмотрено.

Как оформить временную регистрацию в Санкт-Петербурге гражданину РФ

  • оформление регистрации на 6 месяцев — 1300 руб.;
  • на 1 год — 1500 руб.;
  • на 2 года — 2000 руб.;
  • на срок 3 года — 3000 руб.;
  • на срок 5 лет — 5000 руб.

Где можно временно прописаться

ул. Белы Куна 3, оф. 823

Как оформить временную прописку? Какие документы нужны

  • Право на официальное трудоустройство.
  • Право на получение банковского кредита.
  • Право на регистрацию автомобиля.
  • Право на обращение в медицинское учреждение. Однако речь не идет о первой и экстренной медицинской помощи, которая предоставляется независимо от наличия свидетельства о регистрации.
  • Временная прописка предоставляет родителям право на устройство ребенка в детский сад и школу.

Как сделать временную прописку: документы, сроки, прекращение регистрации

Помогите решить проблему, пожалуйста. Вот уже полтора года мать парализована.Все это время я ухаживала за ней в ее доме в Тульской области.Решила перевезти ее к себе в Ульяновск и сделать временную регистрацию.Прописать не могу т.к. квартира в собственности на меня и дочерей,которые живут за границей.У меня есть от них генеральные доверенности на право распоряжаться их собственностью, включая квартиры.Но это считается недействительным,что касается и временной регистрации, нужно еще и нотариально заверенное согласие(,Зачем же тогда генеральная доверенность, за которую также заплачены деньги)

Рекомендуем прочесть:  Детское пособие где оформлять

Можно ли сделать временную регистрацию если нет постоянной прописки

Что же делать, если нет согласия собственника жилого помещения на регистрацию. Остается только воспользоваться услугами юридической фирмы, оказывающей помощь приезжим по оформлению документов с собственниками, которые согласны прописать Вас. Для осуществления помощи в получении временной регистрации нам потребуется копия Вашего паспорта и оформление официальной регистрации займет всего 1 день. За символическую плату и без всяких формальностей и сложностей клиент получает готовую временную регистрацию на выбранный срок.

Как сделать временную регистрацию

Наш центр предлагает сделать временную регистрацию в СПб легально для граждан РФ. Для этого не нужно собирать документы и подавать их в ФМС – мы сделаем все за вас! А причин обратиться именно к нам несколько:

Прописка в СПБ, временная регистрация в Санкт-Петербурге

-копия паспорта второго родителя;

Где можно прописаться, если нет жилья

Но бывают случаи, с точностью до наоборот отражающие описанное выше. Лица фактически имеют место для проживания, но не имеют регистрации из-за отказа сотрудников паспортного стола. Отказывают они вследствие отсутствия у такого лица основания для регистрации по соответствующему адресу.

Как сделать временную прописку

Поэтому при большом количестве претендующих на обучение существует риск оказаться вне списков зачисленных в школу. В результате придется обращаться с заявлением уже по месту постоянной прописки.

Header strong line-height: 1; Правовое агентство СПКБВременная и постоянная регистрация для граждан РФ

6 месяцев — 5 лет

Как действовать гражданину РФ, чтобы самостоятельно оформить временную прописку по месту пребывания

Временная регистрация является обязательным требованием закона. Но она необходима не только государству для учета населения, но и самому гражданину.

Временная регистрация в Санкт-Петербурге

Также бывают случаи, когда в квартиру к собственнику являются незнакомые люди, показывая документ о временной регистрации в его квартире. Что могут сделать в этом случае собственники, если они не участвовали в этой сделке? В данном случае произведена незаконная прописка. Решить это вопрос, можно обратившись полицию с соответствующим заявлением. Полицией будет осуществлена соответствующая проверка документации.

Как сделать временную прописку? Последовательность действий

Ребенок регистрируется на постоянной основе по адресу родителя. Если родители зарегистрированы в разных жилых помещениях, они сами могут выбрать, где прописать новорожденного. Если семья переезжает на новое место, ребенка также необходимо вписывать в заявление о временной регистрации, на это не требуется получать отдельное согласие других прописанных жильцов.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный Налог Для Пенсионеров В Самарской Области На 2020 Год

Регистрация граждан России в Санкт-Петербурге

  1. Документ, подтверждающий личность. Если гражданину, который собирается подать заявление, еще не исполнилось 14 лет, в качестве такого документа рассматривается свидетельство о рождении. Лица старшего возраста обязаны предоставить российский паспорт. Другие документы в качестве удостоверения личности не рассматриваются. Важно! Если паспорт является недействительным, процедуру невозможно провести до замены документа. Он может считаться таковым в случае истечения срока действия (замену паспорта выполняют по достижении 20 и 45 лет), обнаружения неточности тех или иных сведений, ошибок, а также в случае порчи документа (попадание влаги, вырванные страницы и пр.).
  2. Заявление с требованием о регистрации гражданина по месту жительства. Документ заполняется по форме 6. Посмотреть образец можно в самом пункте ФМС или скачать его здесь: Форма №6 Заявление о регистрации по месту жительства. В реквизитах ставится подпись того, кто является владельцем помещения для прописки жильца; ее наличие служит подтверждением собственника на вселение гражданина на постоянной основе.
  3. Документ, являющийся официальным основанием для вселения гражданина в помещение. В зависимости от статуса заявителя это могут быть следующие бумаги:
    • Если податель заявления на регистрацию и собственник жилплощади – не одно и то же лицо, требуется заявление последнего, где он соглашается с вселением гражданина. Если собственников дома или квартиры несколько, необходимо, чтобы каждый из них составил и подписал такое заявление. Бумаги составляются в произвольной форме, в печатном виде или от руки. Сотрудники отдела УФМС или паспортного стола требуют, чтобы при подаче документов собственник присутствовал, чтобы можно было удостовериться в законности процедуры. Лица, которые являются собственниками и предоставляют недвижимость для прописки, обязаны иметь при себе паспорт. Также необходим документ, который доказывает право собственности (договор купли-продажи, выписка из домовой книги, документ о наследовании имущества, договор дарения и т.д.).
    • Если податель заявления является владельцем жилплощади, куда собирается прописаться, или его части, ему нужно предоставить документ о праве собственности (договор купли-продажи, свидетельство о госрегистрации имущественного права, судебное решение и т.д.), а также свое удостоверение личности.
    • Если регистрация осуществляется в квартире или доме, который не приватизирован и принадлежит городу, следует приложить к заявлению письменно оформленные согласия всех, кто уже прописан на территории. Письменное согласие получают от лиц старше 18 лет. В случае, когда хотя бы один жилец не дает согласия, прописаться в квартиру или дом на постоянной основе невозможно.
Ссылка на основную публикацию