Куда звонить насчет больничного листа калининград

Каждый работник вправе следить за статусом своего больничного листа при наличии регистрации на портале Госуслуги. Сведения обо всех электронных листах нетрудоспособности гражданина доступны в личном кабинете на сайте Фонда. Для входа в него пропишите логин и пароль регистрационной записи на Госуслугах.

От того, какую часть вам задержали, зависит, куда обращаться, если задерживают выплату больничного. — к работодателю или в ФСС. За первые три дня болезни работодатель производит начисление и оплату болезни работнику сам, за счет своих средств. Начисление производится в течение 10 календарных дней, а выплата — не позднее первого срока, установленного для перечисления зарплаты в организации.

Прямые перечисления пособий из ФСС

Фонд соцстраха выплачивают пособие по болезни на банковскую карту гражданина, реквизиты которой предоставляет работодатель одновременно с листком нетрудоспособности. При отсутствии банковской карты перевод осуществляется почтовым отправлением по адресу места жительства получателя пособия. Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин:

Глава горадминистрации Калининграда Елена Дятлова напомнила жителям города телефонные номера экстренных служб, которые будут работать все каникулы. Список контактов сити-менеджер опубликовала на своей странице в Facebook.

Перечень экстренных служб, которые будут дежурить все праздники:

«Желаю всем, чтобы отдых ничем не омрачался. Но если, не дай Бог, вдруг что-то приключится, сохраните себе на всякий случай телефоны экстренных служб. При этом, пожалуйста, помните, что если что-то сломалось только внутри дома/квартиры или на придомовой территории, нужно обращаться в управляющую компанию», — отметила Дятлова.

Коммунальные службы:

— Единая дежурно-диспетчерская служба — 596-400;
— Аварийная служба города — 560-550;
— МП «Калининградтеплосеть» — 667-106 (в рабочее время), производственно — диспетчерская служба: 667-105, 667-107 (круглосуточно, ежедневно);
— МП КХ «Водоканал»: центральная диспетчерская служба 667-667, 667-667 ( добавочный 1 в случае аварии), 667-683, 667-684 (круглосуточно);
— Единый контактный центр «Россети Янтарь» — 8 800 220 0 220 (круглосуточно);
— Колл-центр «Россети-Янтарьэнергосбыт» 605-885 (с 8.00 до 18.00 в рабочие дни);
— Диспетчерская служба ОАО «Калининградгазификация» 925-851, 996-099 (с 8.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30 в рабочие дни);
— ГП КО «Единая система обращения с отходами» — горячая линия по вопросам вывоза отходов 312-410 (с 8.00 до 17.00 ежедневно).

Рекомендуем прочесть:  Статья угроза жизни
Ссылка на основную публикацию