Содержание
- 1 В какой срок и как поменять паспорт после замужества
- 2 Какие документы нужны для замены паспорта РФ при смене фамилии после замужества
- 3 Замена паспорта при смене фамилии
- 4 Процедура замены паспорта в случае изменения фамилии: основания, документы, сроки
- 5 Инструкция: Смена документов после замужества в 2020 году
- 6 Замена паспорта после замужества — документы при смене фамилии при регистрации брака
- 7 Замена паспорта после смены фамилии
- 8 Смена паспорта после замужества (регистрации брака): процедура, документы
- 9 Меняем фамилию после замужества: пошаговая инструкция
- 10 Срок замены паспорта при смене фамилии
- 11 Изменение фамилии после замужества
- 12 Срок замены паспорта при смене фамилии
- 13 Как заменить паспорт и фамилию после регистрации брака
- 14 Порядок замены паспорта при смене фамилии
- 15 Свадебный Гид — Свадьба в Перми от А до Я
В какой срок и как поменять паспорт после замужества
Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах. Если свадебное путешествие в другую страну планируется сразу же после росписи, то все необходимо оформлять на девичью фамилию. Бронь авиабилетов, гостиницы и т. д. – и тогда можно смело отправляться в путь со старыми паспортами. Или же, как уже говорилось в самом начале, можно сменить документы еще до росписи. Но это уже дело индивидуальное.
Какие документы нужны для замены паспорта РФ при смене фамилии после замужества
Почти всех тревожит вопрос о списке документов, которые необходимо предоставить для замены. И правильно, ведь не получив хотя бы одного документа, вам могут отказать в замене пока вы не принесете недостающую бумагу. И не стоит забывать о том, что у всех справок и документов есть свой срок действия. Поэтому мы предоставляем вам подробный и исчерпывающий перечень документов для замены паспорта РФ при смене фамилии после замужества.
Замена паспорта при смене фамилии
- Каждый остается «при своем». То есть невеста оставляет себе после свадьбы девичью фамилию.
- Новобрачные решают, что будут носить одинаковую фамилию. Как правило, жена берет фамилию супруга.
- Двойная фамилия. То есть к фамилии мужа добавляется фамилия жены, она пишется через дефис.
Процедура замены паспорта в случае изменения фамилии: основания, документы, сроки
Навигация по статье
Инструкция: Смена документов после замужества в 2020 году
Начнём по порядку:
Замена паспорта после замужества — документы при смене фамилии при регистрации брака
Итак, если при заключении брака происходит смена фамилии одного из супругов, то в обязательном порядке придется поменять паспорт гражданина РФ (а если был и заграничный паспорт, то и его тоже). В народе до сих пор бытует ошибочное мнение, что замена паспорта представляет собой утомительную и длительную процедуру, но по факту это много лет уже не так. Чтобы заменить паспорт при смене фамилии понадобится совсем немного времени, поскольку бюрократических барьеров с каждым годом в России становится всё меньше. На сегодняшний день законодательство РФ установило четкий регламент в отношении необходимого пакета документов, сроков их предоставления и обработки, а также времени изготовления нового паспорта.
Замена паспорта после смены фамилии
Правительством в «Положениях о паспорте гражданина РФ» установлено обязательство — со сменой фамилии (по любому основанию) обменять паспорт на тот, в который будут внесены правильные персональные данные. Выполнить его необходимо в срок 30 дней с момента «приобретения» новой фамилии.
Смена паспорта после замужества (регистрации брака): процедура, документы
Единственным основанием для замены паспорта после замужества является смена фамилии. Статья 32 Семейного кодекса России предоставляет вступающим в брак гражданам право выбора фамилии: они могут остаться каждый при своей, выбрать любую из двух в качестве общей (фамилию как мужа, так и жены — ограничений на этот счет не существует) или присоединить к добрачной фамилию супруга. Если в первом случае никакой замены документов брак не влечет, то в двух оставшихся делать это придется, и начинать нужно с паспорта гражданина РФ.
Меняем фамилию после замужества: пошаговая инструкция
Если же вы, следуя традициям патриархальной семьи, хотите носить фамилию мужа, то будьте готовы постоять в очередях и потратить приличное количество времени на замену документов. Мы расскажем, какие документы и в какой срок вам нужно поменять, где это можно сделать и что для этого требуется.
Срок замены паспорта при смене фамилии
Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов (пп. «б» п. 29, пп. «б» п. 35 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097).
Изменение фамилии после замужества
В целом смена документов после вступления в брак обойдется в 1-2 тыс. руб.
Срок замены паспорта при смене фамилии
Лично я поменяла паспорт после свадьбы через неделю, принесла все необходимые документы в паспортный стол. Новый паспорт получила через полторы недели. В институте мне просто в зачетке исправили на новую фамилию, сделав, соответствующую запись. Новую зачетку мне не делали.
Как заменить паспорт и фамилию после регистрации брака
Направление заявления через МФЦ не меняет процедуру изготовления нового паспорта, этими действиями в любом случае будет заниматься ФМС. Для этого после приема от граждан документов, они подлежат направлению в учреждения ФМС в рамках межведомственного обмена.
Порядок замены паспорта при смене фамилии
Извещение о готовности придет на указанный номер в заявлении.
Свадебный Гид — Свадьба в Перми от А до Я
8. Замена медицинского полиса производится в страховой компании, которая выдавала вам ваш прежний полис. Смена фамилии подтверждается новым паспортом и копией свидетельства о браке. Для работающих граждан замену полиса осуществляет организация-работодатель, неработающие граждане для обмена страхового медицинского полиса самостоятельно обращаются в пункты выдачи полисов страховой медицинской организации, обслуживающей район, где они зарегистрированы постоянно или временно.