Содержание
- 1 Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса
- 2 Как вернуть товар надлежащего качества в магазин: сроки, порядок и условия получения денег
- 3 Сроки обмена и возврата товара надлежащего качества
- 4 Сроки возврата товара в магазин
- 5 Каков срок и условия возврата товара в магазин
- 6 Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
- 7 Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей
- 8 Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин
- 9 В какие сроки возможен возврат товара
- 10 Правила и условия обмена или возврата товаров в магазин
Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса
- Право на защиту своих интересов государством. В данном случае определенными полномочиями наделены следующие инстанции: Отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, судебные органы и др.
- Право на получение услуг, продукции и обслуживания надлежащего качества.
- Товар, не представляющий угрозы для жизни и здоровья потребителя.
- Компенсацию имущественного и морального вреда, полученного вследствие дефекта продукции либо ее недостатков.
- Право создавать, а также быть членом различных общественных организаций по правам потребителей.
Как вернуть товар надлежащего качества в магазин: сроки, порядок и условия получения денег
В согласии с настоящим законом у вас есть две недели на то, чтобы обменять купленную одежду или вернуть потраченные деньги. При этом вам обязаны возместить средства в полном объеме, даже если товар приобретался по акции, которая к моменту возврата закончилась.
Сроки обмена и возврата товара надлежащего качества
Самые распространенные категории покупок, которые входят в вышеуказанный перечень — это лекарственные средства, а также средства личной гигиены, чулочно-носочные товары, парфюмерия, посуда, ювелирные изделия, бытовая химия, транспортные средства, оружие, животные и растения.
Сроки возврата товара в магазин
Вы обнаружили изъян у недавно приобретённой вещи? В течение установленных законом сроков возможно подать претензию продавцу, импортёру или компании-изготовителю. Чтобы выявить, по чьей вине образовались дефекты, проводится соответствующая экспертиза. Расходы берёт на себя вторая сторона – магазин или производитель.
Каков срок и условия возврата товара в магазин
Срок возврата товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого товара: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности товара. Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах. Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого. Обсудим мы и то, как сдать товар без чека иможно ли без чека обменять товар.
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи.
Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей
К сожалению, немногие предприниматели и потребители знакомы с Законом «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992), ведь правильное применение данного закона на практике, с одной стороны, защитит потребителя от нерадивых продавцов, а с другой стороны, поможет предпринимателю избежать ненужных финансовых потерь и исков от недовольных покупателей.
Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин
- После заполнения заявления продавец может произвести обмен товара на подходящий сразу или же установить трехдневный срок для рассмотрения требований заявления;
- Если подходящего товара, который бы устроил покупателя по всех характеристикам, на момент его обращения в магазине нет, продавец может попросит покупателя подождать определенный срок, пока товар снова не будет в наличии;
- Если покупатель откажется ждать, продавец должен предложить покупать вернуть 100% стоимости товара взамен на его возврат;
В какие сроки возможен возврат товара
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества устанавливается ст. 22 Закона. Он составляет 10 дней со дня обращения потребителя. В случае если продавцом не выполнены законные требования клиента в положенный период, он должен будет уплатить неустойку, составляющую 1% от цены покупки за каждый день просрочки.
Правила и условия обмена или возврата товаров в магазин
Сколько дней есть на возврат в этом случае? Покупателю отведено 2 недели на возврат товара. А лучше это делать в день покупки! Далее возврат или обмен от покупателя возможен на протяжении всего гарантийного срока (как правило, это 2 года, однако бывают исключения) лишь при определённых условиях: