Жалобы на антену

  1. Обратиться к письменному договору, заключенному между вами и поставщиком телевизионных услуг. Данные об организации вы найдете в самом начале документа и в конце, на месте подписи сторон.
  2. Обратиться к квитанции об оплате ежемесячных коммунальных услуг. Если платежный документ оформлен верно, то вы узнаете название организации (пункт 1 статьи 4.7 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22.05.2003 №54-ФЗ). Придется также узнать адрес и номер телефона поставщика услуги (пункты 1, 8 статьи 6 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ).
  3. Если не сохранились ни квитанции, ни договор, можно позвонить в единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), направляющий платежные документы, или жилищно-эксплуатационную контору. Это может быть иная организация, например, товарищество собственников жилья или другая специализированная компания.

Пакет документов, необходимых для расторжения договора

После с вами договорятся о времени прихода мастера, который в назначенный день проведет необходимые работы, выдав еще одну справку, удостоверяющую отключение. Эту справку следует отнести в ЕИРЦ, после чего на основании предоставленного вами документа обслуживающая ваш дом компания совершит перерасчет абонентской платы.

Отключение услуги через МФЦ

Прежде чем действовать дальше, важно собрать всё необходимое, чтобы не затягивать процедуру расторжения и не переплачивать за очередной месяц. Обычно для отключения телекоммуникационной услуги нужны следующие документы:

Наш коллектив – профессионалы с соответствующим образованием и большим опытом работы, которые не только грамотно и быстро выполнят любой спектр работ в сфере телекоммуникаций, но и дадут широкую консультацию по любым интересующим вас вопросам в области установки и ремонта телевизионного оборудования.

Не работает антенна телевизора в квартире куда звонить москва

Сумма за использование коллективной ТВ антенной входит в счет коммунальных платежей. Все заявки принимаются по телефону и обрабатывается непосредственно мастером, что во многом упрощает процесс общения и понимая, в отличии схемы, когда администратор

Не работает общедомовая антенна куда звонить москва

Почему АТС, которые должны были наш дом обслуживать ТВ, ушли с рынка, к кому обращаться?Ксения СергеевнаОператор справочнойВы обратились в НАШУ СПРАВКУ — городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

У некоторых людей могут возникнуть затруднения при заполнении заявления, так как не во всех управляющих компаниях есть подготовленный для этого бланк документа. Однако он не обязателен, и заявление можно написать в свободной форме. Только оно должно соответствовать установленным нормам данного типа документации. Обязательно нужно указать следующее:

Личное посещение офиса компании

С заявителем согласуется время посещения мастером, который и проводит отключение. Он также выдает подтверждающую отключение справку. Этот документ необходимо предоставить в ЕИРЦ для того, чтобы прекратилось начисление абонентской платы.

Рекомендуем прочесть:  Налоги с пенсионеров на недвижимость

Как отказаться от телерадиовещания в квартире?

Как видите, отказаться от использования коллективной телевизионной антенны не сложно, главное – оплатить старые квитанции и подготовить требуемый перечень документов. Если все сделать должным образом – процедура отключенияне отнимет много времени и сил.

Вопрос об этом можно задать сотрудникам управляющей компании. Иногда они сами принимают заявление и решают задачу с отключением. Но проще самостоятельно обратиться в филиал Ростелекома и отказаться от услуги антенного телевидения. Это можно сделать разными способами.

  • наименование организации, к сотрудникам которой обращается заявитель;
  • Ф. И. О. собственника, желающего отказаться от антенны;
  • адрес регистрации непосредственно на той жилплощади, которую требуется отключить от антенного телевещания;
  • указывается отметка об отсутствии долгов по абонентской плате;
  • прописывается непосредственная просьба заявителя – отключить телеантенну.

Оформление заявление в 2020 году

Это можно сделать за один день. Ничего трудного в процедуре нет. Достаточно написать заявление и подать его в полномочную инстанцию, а также расплатиться с текущими долгами по телевещанию. Рассмотрим нюансы того, как отказаться от антенны в квартире.

  • ФИО заявителя;
  • Полный адрес подключения услуги;
  • Номер домашнего и мобильного телефона;
  • Квартиросъемщик или собственник;
  • Причина отказа от услуги (подходит любая);
  • Необходимость установить фильтр на абонентскую распределительную систему квартиры (необязательно);
  • Наличие дополнительной тамбурной двери на площадке в подъезде;
  • Коммунальная ли квартира;
  • Полная дата обращения;
  • Подпись заявителя.

Во-первых, обязательно должен быть паспорт, на который оформлен договор антенны. Если услуга подключалась на другого человека, который не может заняться процедурой, то это могут сделать его близкие. Однако необходимо оформить доверенность. Сотрудники Ростелеком вполне могут отказать в отключении, если не получат достоверного подтверждения желания самого владельца услуги.

Необходимые документы для отключения

Сейчас антенна – это всего 50 каналов в не самом лучшем качестве, неудобная навигация между ними, отсутствие дополнительных функций и довольно высокая стоимость относительно других услуг. Поэтому неудивительно, что многие интересуются ее отключением.

Также организация притащила в суд протокол собрания 2007 года на двух листах, согласно которому за ликвидацию антенны проголосовало 51 % всех собственников. На момент принятия дома в управление этой организации коллективной антенны в составе общего имущества не значилось, о чём имелся акт технического состояния жилого дома. Начало управления домом — 2013 год, если верить сайту Реформа ЖКХ.
УК настаивала на том, что коллективная антенна не относится к общедомовому имуществу, поскольку размещается за внешней границей стены многоквартирного дома, работ по её обслуживанию нет в перечне услуг по содержанию общедомового имущества, а платы за коллективную антенну не начисляется.
Таким образом, позиция управляющей организации сводилась к тому, что она не обязана восстанавливать имущество, которого не было на момент принятия дома в управление из-за принятия соответствующего решения собрания.
Ещё она пожаловалась на неисполнимость предписания из-за отсутствия в нём конкретных указаний, что делать. При этом она инициировала собрание по вопросу установки антенны, на котором не было кворума. Отсутствие кворума, по мнению компании, говорит об отсутствии интереса потребителей в установке, содержании и использовании антенны.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты за садик после 3 лет

Управляющая организация обратилась в суд

Он указали, что:
▪ коллективная антенна, обслуживающая более одного помещения, входит в состав общедомового имущества. В техническом паспорте антенна (телевидение) указана.
▪ требования об обязательном наличии в жилых зданиях телевизионных антенн закреплены в п. 4.6 «СП 54.13330.2016. Свод правил. Здания жилые многоквартирные» и были в старых строительных нормах.
▪ уменьшение общедомового имущества возможно с согласия всех собственников, однако в 2007 году за ликвидацию антенны проголосовали не все собственники, поэтому демонтаж антенны противоречит ч. 3 ст. 36 Жилищного кодекса РФ.

Арбитражный суд отклонили эти доводы

Про личность заявителя он добавил, что действующее законодательство не содержит обязательного условия поступления жалобы непосредственно от жильца или собственника, «доводы о том, что З.М.В. является сотрудником административного органа документально не подтверждены, обладают предположительным характером».
Также он дал оценку свежим протоколам собраний, на которых ставились вопросы:

Но даже при таком количестве преимуществ коллективная общедомовая антенна устарела и перестала быть актуальной. Из-за этого все большее количество жильцов стали от нее отказываться. На смену ей пришло аналоговое телевидение Ростелеком. Оно требует определенного подключения:

Коллективная антенна — это сложный технический комплекс, предназначенный для приема телевизионного сигнала. Изначально в такую конструкцию входили кабеля, усилители, сеть распределения и сама антенна. Она не могла принимать большое количество каналов, но компания усиленно трудилась над ее модернизацией, поэтому количество каналов постоянно увеличивалось. Вместе с этим менялась и сама антенна, со временем ее устройство изменилось и упростилось.

Коллективная антенна

Со временем, после того как все шире стали использоваться интернет, жильцы стали отказываться от коллективной антенны. Компания уже не предоставляет такую услугу и не ставит коллективные антенны в многоквартирных домах. Ростелекому удается предложить альтернативу всем тем, кто пользовался такой антенной — это цифровое телевидение.

При оформлении заказа на установку антенны, мастер даст вам бесплатные консультации.Если вы живете в загородном доме или только планируете его построить, эфирное телевидение может стать лучшим выбором, чем спутниковое.

Это, конечно, более вероятно, если у вас есть усилитель!Напомним, что наш филиал оказывает услуги по подаче цифрового пакета 18 эфирных телеканалов в сети ряда операторов кабельного телевидения Санкт-Петербурга, благодаря чему абоненты этих операторов имеют возможность принимать все 18 каналов в круглосуточном режиме без перерывов, даже во время приостановки эфирного телевещания при проведении профилактических работ на передающем оборудовании телебашни.Схема подключения такой коллективной антенны не представляет сложности и различается лишь количеством абонентов. В данном

Не работает антенна телевизора в квартире куда звонить москва

В верхней части установите нужный город, выбрав из списка. Горячая линия цифрового телевидения в России работает круглосуточно и без выходных, исключения составляют лишь справка по областям, где любой владелец представленного TV может получить поддержку и ремонт на дому.Также для уточнения информации, касающейся зоны покрытия, подключения и других вопросов по аналоговому телевидению можно позвонить по российскому номеру – 8 800 300 00 03.

Ссылка на основную публикацию