Отключили свет кому звонить

Отключили свет кому звонить

  • Авария на участке подачи питания, электропроводка посёлка в порядке;
  • Аварийная бригада на месте и работает;
  • Перед полным отключением для замены оборудования, на три часа будет подано напряжение, правда с уведомлением, что значения напряжения будут «скакать». Как выбрать режим «включать или нет», нам, правда, не пояснили. Риски остались на нашей стороне;
  • Бесплатный номер энергетиков сообщил, что ситуация взята на контроль руководителями энергосбыта;
  • Через два часа после отключения, в нашу деревню прибыли энергетики с машиной, в которой смонтирован автономный дизель-генератор.
  • Первым звонком информируем энергетиков о том, что наше помещение обесточено, и вежливо уточняем, когда будет восстановлено питание. Будьте готовы назвать адрес, ФИО, а также номер лицевого счета (это уточняют редко, но запишите его рядом с телефонами). В итоге Вы получите формальное обоснование отключения и сроки, в которые авария будет ликвидирована. Напомним, что категория жилых секторов, с точки зрения категорий электроприемников (ссылка на статью) последняя, поэтому Вам запросто могут сказать «Через 24 часа авария будет устранена».
  • Тогда мы вторым звонком информируем энергетиков о том, что отключение может привести к катастрофическим последствиям. Если Вы позвонили на бесплатный телефон, с префиксом 800, не стесняйтесь в выражениях и в описании того, какие именно последствия несёт для Вас отключение. Дайте волю фантазии – от замерзающих детей до некормленых младенцев. На этой фазе общения принцип простой – чем Вам хуже, тем быстрее включат.
  • Третьим этапом будет привлечение соседей. В деле активизации действий энергетиков массовость незаменима. Снабжаем соседей номером телефона и предлагаем звонить с вопросами, когда будет свет? Для хороших знакомых можно намекнуть, что история с их замерзающими детьми не будет лишней.
  • Четвёртый и последний этап, это удар ниже пояса. Использовать его стоит только тогда, когда понимаете, что энергетики что-то делают, но электричества в Вашем доме нет. Тогда мы снова звоним энергетикам по бесплатному номеру, дожидаемся ответа оператора и задаём вопрос в лоб – «Вас беспокоит (тут надо назвать местную газету, радио или телеканал) по поводу ужасной ситуации в (доме, посёлке, квартире) где люди без света (замерзают некормленые дети или что-то ещё, пределов для фантазии тут нет). Наша оперативная новостная бригада готова к выезду, адрес дома, где происходит трагедия, у нас есть, туда мы уже отправили группу. Сообщите, пожалуйста, адрес, куда нужно подъехать, чтобы сделать репортаж о том, как энергетики ничего не делают с аварией, которая оставили детей без тепла и еды».

Куда звонить, если нет света

Также свет могут отключить по причине проведения каких-либо профилактических работ. Обычно в таком случае электричество отключается во всем доме, а не только в вашей квартире и достаточно просто спросить своих соседей, не отключали ли им электричество. Обратитесь в ТСЖ, обслуживающее ваш дом. Если в доме проводятся профилактические работы, вам сообщат об этом (хотя о таких вещах работники управления должны сообщать заранее).

Рекомендуем прочесть:  Заявление в полицию на мошенничество образец

Причин отключения света много. Обычно в квартире просто выбивает пробки, а заменить их может даже человек, не имеющий никакого отношения к работе электрика. Достаточно посмотреть на щите выскочила ли пробка. Если да — нужно просто вкрутить ее обратно, если же она не вкручивается — придется идти в ближайший бытовой магазин и покупать там нужную деталь. Тем не менее, желательно дождаться прихода электрика, так как электрический ток очень опасен, а проблема может быть, куда серьезней, чем вы полагаете.

Дома нет электроэнергии — куда звонить, если отключили свет

Все же прекращение подачи электричества не должно происходить без предварительного оповещения жильцов. Извещение о предупреждении должно быть предоставлено потребителю в письменном виде, за один месяц до предположительного отключения. Исключения могут представлять только чётко зафиксированные факты кражи электроэнергии или аварийные ситуации, при которых в обязательном порядке должен быть составлен соответствующий документ — акт.

В случае неудовлетворительного состояния дома потребителя, процент возникновения аварийных ситуаций и несчастных случаев резко возрастает, поэтому представитель жилищной инспекции принимает решение о прекращении подачи электроэнергии в аварийное помещение. После предъявленного решения представитель исполнителя коммунальных услуг обязан уведомить владельца дома об отключении электроэнергии и собственно отключить её.

Московская область: куда звонить если — отключили свет

Древня Чернеево. По телевизору сказали что всех подключили, а у нас восьмой день нет света. Вчера в 16.00 включили через генератор, который работал до 3х часов ночи. Потом заглох. После звонка сказали топливо кончилось. Приехали заправлять, но не стали. Уверяли что к вечеру подключат к основной линии. Позвонила в МОЭСК. Обещали дать только после 21.00. Ждем!!

Че за фигня. Как только отключают свет, телефон постоянно занят- понятно что сняли трубку и положили рядышком, а нам -то что этого теплее, я имею ввиду чеховский район. Мы живем в деревне, у нас нет ни газа, ничего. Отапливаемся светом, у нас нет вдоме печки, что нам теперь замерзать? А за свет платим каждый месяц-и не мало. А мы звоним, и с нами даже общаться не хотят. Куда еще звонить.

Куда звонить, если без предупреждения отключили свет? Полезная информация

  • проведение профилактических работ;
  • ремонт неисправного оборудования;
  • выход оборудования из строя из-за природных стихий;
  • авария на электростанции;
  • хулиганские выходки, приведшие к отключению электроэнергии;
  • наличие безучетного потребления электроэнергии;
  • подключение большого числа электроприборов в сеть;
  • неуплата за электроэнергию.

Стоит также знать, в тех случаях, когда внеплановое отключение света без наличия предупреждений на информационном стенде приводит к порче имущества, граждане вправе требовать возмещения полученного ущерба у исполнителя коммунальных услуг и энергосберегающей организации.

Если отключили свет

Для начала выгляните в окно и в подъезд, чтобы понять, где еще пропал свет. По этому поводу даже анекдот ходит, что наши люди, когда выключили свет первым делом бегут посмотреть, кому еще не повезло. Если, к сожалению, не повезло только вам, не стоит преждевременно расстраиваться. Быть может, у вас просто выбило предохранитель.

Когда в доме ни с того ни с сего отключают электричество, это, мягко говоря, не приятно. Первым делом, не нужно паниковать. Подходите к решению проблемы разумно и обдумано. Отключив все электроприборы с розеток, установите причину, из-за которой прекратились поставки электроэнергии.

Рекомендуем прочесть:  Как прописать несовершеннолетнего ребенка

Отключили свет кому звонить

При помощи выстроенной схемы работы можно контролировать и операторов. Все звонки в «Единую диспетчерскую службу» записываются, и это позволяет учиться на собственных ошибках. Потому что есть возможность прослушать запись любого разговора. Однако жалоб на работу операторов практически нет. Операторы всегда вежливы, корректны, они понимают, как важно человеку получить помощь . И даже если просьба обратившегося человека совсем «не по адресу» — его обслуживает другая управляющая компания – оператор сообщает ее контакты. Нередки обращения и по поводу работы городских предприятий коммунальной сферы. Если у жителей вдруг отключили воду или свет, а поставщикам этих ресурсов они дозвониться не могут, звонки идут в Единую диспетчерскую службу «Первой городской управляющей компании», операторы которой объясняют, где произошла авария и как скоро предполагается устранить ее последствия.

Набрав номер 510-510 вы непременно услышите приветливый женский голос – «Здравствуйте, вы позвонили на единый телефон ЖКХ-центра». Операторами работают женщины – ведь для того, что бы отвечать на звонки необходимо гибкость, терпение, доброжелательность, психологическая устойчивость. Помимо операторов, с первого дня работы Единой диспетчерской службы, в ней трудятся — руководитель службы Андрей Маяков и его заместитель Андрей Воронин. Это опытные специалисты, не один год отдавшие коммунальному хозяйству. Андрей Маяков начинал мастером в РСУ, потом работал там же директором, Андрей Воронин — главным инженером и главным энергетиком на ряде предприятий. И всё же в новом проекте для них, было много неизвестного.

Куда звонить, если выключился свет? Об этом и подробно о работе энергетиков Семея в этом интервью

Бригада по ремонту осуществляет плановые работы: ремонтирует линии, подстанции, выполняет поставленный перед ней план на год. За сотрудниками сетевого участка закреплены аварийные работы, заявки потребителей. В случае крупных аварий создается сразу несколько бригад, которые отрабатывают поступившие заявки.

Но и в этом случае есть свои тонкости. «Если света нет в частном секторе – горожане могут звонить напрямую в диспетчерскую службу. Если же отключения производятся в многоквартирном доме – необходимо в первую очередь позвонить в КСК, поскольку КСК может отключить свет для проведения своих работ. Если отключение внеплановое — после вашего звонка сотрудники КСК непосредственно сообщат об аварии диспетчеру», – отмечает старший диспетчер Семей РЭС Сергей Кулебакин.

Отключили свет кому звонить

Насколько известно мне, в высокоразвитых странах население приучено к коллективной ответственности за безопасность. Доносят о малейшем подозрительном явлении, считают это выполнением гражданского долга. Автор — не стукач. Автор — нормальный человек. Соседка обязана платить сама за потребляемую электроэнергию, должна быть строго наказана за самовольное подключение к сети. Если все начнут так жить, от нашей страны вообще ничего не останется.

Гражданский долг какой-то однобокий. Жильцам ничего не должны, жильцы же всем всё должны.
Накручивают за электроэнергию вертуальные денежки, в частности в январе 2009г-1000руб, якобы за апрель 2008г. А потом из-за этих накруток эл.энергию отключают. Представляете сколько денег «загребли», рассчитывая, что весь город в суд не пойдет. А Вы о Гражданском долге! Я понимаю, когда перерасчет делают за квартал или за год, об этих периодах и в 307-ом Постановлении сказано, но чтобы за 2 года назад, это перебор и явный обман. На такие дерзкие обманы, так же аналогично отвечают и жильцы, как, например, Ваша соседка.

Ссылка на основную публикацию