Возврат товара после гарантийного ремонта

Содержание

Возврат товара после ремонта по гарантии

В соответствии с действующими нормами закона о потребителях, на любой товар исполнителем может быть установлен гарантийный срок. Под данным сроком следует понимать промежуток времени, в течении которого любой недостаток, обнаруженный в товаре, должен быть устранён за счёт продавца или организации реализующей данную категорию товаров. В случае, если последствия ремонта не удовлетворяют требованиям покупателя, продавцом должна быть предложена аналогичная замена бракованного изделия или же выплата денег, по сумме соразмерная цене не ликвидного товара.

Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии

Помимо заполнения квитанции, покупателю необходимо будет предоставить копии документов на приобретенный товар: чек (кассовый или товарный) и гарантийный талон. Если магазин (сервис) потребует от клиента оригиналы описанных выше документов, то их копии покупатель должен оставить себе. Это потребуется в том случае, если спорный вопрос в дальнейшем будет решаться в суде.

Повторный дефект после гарантийного ремонта

  • Вы выявили существенный дефект, нет возможности пользоваться вещью по назначению, неисправность появляется вновь и вновь после устранения;
  • Вы уже сдавали товар в мастерскую с несколькими поломками, он пробыл там свыше 30 суток на протяжении одного года гарантии;
  • Продавец не отремонтировал товар в установленные сроки.

Процедура возврата товара после ремонта

Право потребителя на безопасность — что это такое?

Рекомендуем прочесть:  Строительный шум в жилом доме время

Возврат техники после гарантийного ремонта

Только не думайте, что вас специально желают обмануть – это не так.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Добрый день!У меня вот такая ситуация,в ноябре 2015 года я приобрела телефон в МТСе. Приехала домой,включила телефон,вроде нормально работает,но через пару дней,стал немного виснуть сенсор…Но я думала что у всех телефонов бывает такое,и тем более это не первый мой телефон…но спустя месяца полтора сенсор вообще завис и не реагирут на прикосновения,я пришла в салон мтс мне сказали что на данный момент нет подходящего под стоимость телефона,что бы вам дать в замен на время ремонта…Ладно я подождала какое-то время,пришла снова к ним,все документы оформили,я им обьяснила что когда я его приобрела сенсор немного виснул,но как это бывает у телефонов я не предала этому значения,дали сенсорный телефон на время ремонта…Ждала 45 дней,но ни смс,ни звонка так и не поступило.Пошла я к ним,и мне сказали что отказано в гарантийном обслуживании.Я спросила в чем причина…А причину мне назвали вот такую-Неправильная эксплуатация,и внедрение в систему….На что я им сказала,что он использовался по назначению,не кто его не разбирал,ни в какие системы не за лазил. На что девушка ответила что вам отказано в гарантийном обслуживание,и он снят с гарантии….Подскажите что делать в такой ситуации.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

Правила возврата и обмена технически сложных товаров несколько отличаются от стандартных. В данную категорию продукции входит следующий перечень объектов:

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Даже при отсутствии этих документов иногда можно доказать факт покупки, прибегнув к показаниям свидетелей, видеоматериалам с камеры или данным из электронной базы магазина. Однако последние два способа подтверждения покупки возможны только в том случае, если продавец сам согласится предоставить эти материалы.

Ремонт товара по гарантии

Добрый день. Был приобретен велосипед с гарантией на раму. После некоторого периода эксплуатации в рамках гарантийного периода рама треснула. Велосипед был передан продавцу на гарантийный ремонт. Продавец заявил, что отремонтировать раму не может, предложил замену детали с доплатой. После замены (и соответствующей доплаты) велосипед был мне возвращен, однако использовать его теперь не возможно: новая рама меньше предыдущей, ездить на велосипеде невозможно из-за того, что ноги упираются в руль. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть старую раму. Было предложено также оплатить новую (она был продана со скидкой) либо вернуть ее продавцу. Продавец отказал в возврате неисправного товара. Правомерно ли это?

Рекомендуем прочесть:  Пособие при рождении ребенка в 2020

Возврат товара после гарантийного ремонта

Куда нести и как правильно оформить купленный товар при его поломке?

Возврат товара (ноутбука) в магазин после повторного ремонта

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

Приобретая товар любого вида, каждый покупатель рассчитывает, что он прослужит долгое время. Если после оплаты вы обнаружили неработоспособность товара, а продавец не желает производить гарантийный ремонт, то в первую очередь вы должны получить отказ в письменной форме.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

Я, «___» _________ 20__ года приобрел(а) товар ( Наименование приобретенного товар ) стоимостью __________________ руб. ____ коп., изготовленный (произведенный) Вашей организацией, что подтверждается техническим паспортом, товарным чеком, кассовым чеком (указать имеющееся).

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

– вернуть мне денежные средства, уплаченные за _______, в размере ______рублей;

Возврат товара после гарантийного ремонта

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Ссылка на основную публикацию