Замена товара ненадлежащего качества по гарантии

Как защитить права потребителей

Что знает гражданин, далекий от юриспруденции, о защите прав потребителя? То, что некачественный или не понравившийся товар можно обменять на другой или вернуть деньги в течение 14 дней. На этом обычно познания исчерпываются. На самом деле существует множество нюансов, о которых мы и поговорим.

Обмен товара ненадлежащего качества по гарантии

Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с проблемой приобретения бракованного товара, когда в нем обнаруживались различные недостатки, не позволяющие нормально функционировать. Чаще всего такие недоразумения случаются с пищевыми продуктами, которые имеют небольшой срок годности.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже, а также узнаете:

Замена товара ненадлежащего качества по гарантии

При обмене по гарантии генератора на ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ в магазине предлагают доплатить разницу между ценой прежней покупки и уже новой ценой.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В случае обнаружения недостатка в изделии возникает вопрос его возврата. Гарантийный срок предполагает такую возможность, однако имеются определенные нюансы, о которых следует знать. Дефект продукции может не обнаружиться сразу, нередки случаи, когда недостаток дает о себе знать лишь в определенных условиях. Поэтому необходимо знать основные положения, которые регулируют правовую основу для возврата и обмена некачественного товара по гарантии.

Рекомендуем прочесть:  Собянин о пенсиях в москве для живущих меньше 10 лет

Как заменить некачественный товар

В этих случаях порядок замены для технически сложного товара ничем не отличается от простого товара.

Сроки замены некачественного товара

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, замена бракованного товара возможна в большинстве случае и с соблюдением определенных условий возврата. Какие товары можно, а какие нельзя возвращать? Как правильно вернуть некачественный товар? Читайте в настоящей статье.

Правила обмена товара по гарантии

пригодный для любых целей, для которых товар такого рода обычно используется, и соответствующий всем имеющимся обязательным требованиям к его качеству. Недостатки могут быть: явными . то есть недостатками, которые можно обнаружить при обычном способе приемки (например, когда смотришь товар) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные исследования, экспертиза); скрытыми .

Возврат неисправного товара по гарантии

В соответствии со ст. 21 Федерального закона № 2300-1 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и рпедъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом — в течении 20 дней со ддня предъявления требования.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества

Как мы уже упоминали выше, покупатель имеет право требовать обмена товара несоответствующего качества. Механизм действий покупателя в данном случае точно такой же, что и в случае возврата денег или ином другом.

Обмен бракованного товара по гарантии

  • фабричный брак;
  • неправильную эксплуатацию вещи, транспортировку и другие действия, произведенные случайно или преднамеренно. Если, например, мобильный телефон с сенсорным экраном хранился на складе, где была высокая влажность, то он вскоре испортится, что отразится на его функционировании.

Претензия о замене некачественного товара в течение гарантии

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе требовать замены товара.

Рекомендуем прочесть:  Согласие супруги на продажу автомобиля

Права покупателя при возврате товара по гарантии

Как показывает бухгалтерская практика в ведении документации, касающейся оформления возврата товара по гарантии обратно в магазин, возникают неоднозначные проблемы. Они вызывают затруднения в оформлении корреспонденции счетов, которые необходимы для подведения окончательного подсчета хозяйственной деятельности.

Замена товара ненадлежащего качества по гарантии

поэтому не надо бояться ходить в магазин с претензиями — покупатель очень хорошо защищен ЗоЗПП.

Задайте вопрос дежурному юристу

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Ссылка на основную публикацию