Социальная карта студента электрички

Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

  • месячный проезд в метрополитене составляет 350 рублей. При этом неважно сколько раз в день человек пользуется этим транспортом;
  • для наземного транспорта, ежемесячная стоимость составляет всего 230 рублей, вне зависимости от периодичности его использования.
  1. Общегородской – автобусы, трамваи, троллейбусы. Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах. Ряд областей в состоянии полностью взять на себя заботу о детях и сделать проезд бесплатным, а кто-то может позволить предоставить скидку в 50%.
  2. Подземный – льгота единоразовая, по каждому факту приобретения билета. На дальнее и пригородное сообщение – 50% от полной цены проезда, если возраст ребенка – меньше 10 лет.
  3. Авиаперевозки – при наличии карты дети до 12 лет оплачивают половину стоимости авиабилета.
  4. Наземный междугороднего сообщения – в процессе учебного года школьник оплачивают половину, а во время каникул – полную стоимость.

Социальная поддержка студентов

  • В метро. Для студентов действует специальный безлимитный тариф на месяц. Оплата проезда по СКС производится наличными в любой из касс Московского метрополитена при предъявлении действительного (с заверенным печатью факультета указанием о том, что Вы обучаетесь в данном учебном году) студенческого билета.
  • В наземном городском транспорте Мосгортранс: в маршрутных автобусах, микроавтобусах (с эмблемой Мосгортранс), трамваях и троллейбусах. Действует аналогичный тому, что в метро, льготный тариф. Пополнение СКС производится в любой уличной кассе Мосгортранс.
  • В Московской монорельсовой системе (ветка, соединяющая ст. м. «Тимирязевская» и «ВДНХ») действует аналогичный безлимитный тариф. Оплата производится в кассах, расположенных в вестибюлях станций монорельсовой системы.
  • В пригородном железнодорожном транспорте (электричках) при предъявлении в кассе студенческого билета в период с 1 сентября по 15 июня предоставляется скидка как на билет на 1 поездку в размере 50%, так и на любой абонемент , который оформляется на СКС со скидкой в размере 50%. Студентам, проживающим в подмосковных общежитиях, удобно оформить абонемент «Большая Москва», позволяющий в течение месяца совершать неограниченное число поездок в пригородных поездах в пределах 25 км от московских вокзалов.
Рекомендуем прочесть:  Где посмотреть номер снилс

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 13.12.2012г. №1006 «Об утверждении Порядка диспансеризации определенных групп взрослого населения», приказом от 06.12.2012г. №1011 «Об утверждении Порядка проведения профилактического медицинского осмотра», приказом Минздравсоцразвития от 24.04.2012г. №406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», изменились правила медобслуживания, диспансеризации, вакцинопрофилактики, профилактических медицинских осмотров для всех категорий населения (в том числе обучающихся в образовательных организациях по очной форме).

Социальная карта студента

В кассе сказали, что с 1 марта будут требовать карту (ярославский вокзал). на казанском вокзале стала свидетелем такой же ситуации: две девушки покупали по студакам билеты на электричку, кассирша попросила соцкарты, девушки предъявили,кассирша приложила их к сканеру и сказала, что у одной все в порядке, а другой «льготы нет». Возмущения не помогли.
Следующему человеку льготный билет продали только по студаку (он сказал, что метрошной карты с собой нет но предупредили, что с марта льготой можно будет воспользоаться только по карте.

Такое чувство, что это требование незаконно однако, носить с собой карточку на метро гораздо удобнее, чем студак.
7 февраля покупал билет, сначала сказал что льготный и куда, потом пока тётка выбивала билет и просила предъявить документ подтверждающий право на льготу, лез за студаком в карман. Обнаружив, что студака нет, а карточка на метро есть, показал ей её. Она разоралась, сказала, что нужен студак, но билет не отобрала (он лежал в окошечке всесте со сдачей на тот момент).

Льготы на проезд в общественном транспорте для студентов в 2019 году

Проездной билет можно использовать в течение пяти лет. То есть студент имеет право его оформить на первом курсе в 2019 году и не волноваться о продлении. Нужно будет только пополнять баланс. Но следует помнить, что смарт-карта защищена от мошенничества. ВУЗы подают списки отчисленных студентов в организации, занимающиеся выдачей проездных.

Воспользоваться данной преференцией молодой человек может, оформив студенческий проездной билет. Правительство Российской Федерации решило воспользоваться международным опытом в решении данной проблемы. Потому проездной на городской транспорт теперь выдается в виде смарт-карты. Она действует на всех маршрутах, на которые власти заключили договоры, что удобно для студентов. Ведь молодым людям приходится передвигаться от места жительства к учебным корпусам, библиотекам, предприятиям и так далее.

Социальная карта студента электрички

Социальная карта предоставляет льготы на проезд в метро, наземном транспорте, электричках, пригородных автобусах. С помощью нее можно получить скидку в аптеке, кинотеатре, книжном магазине. Также социальную карту студента можно использовать как банковскую. Данная карта может быть выдана студентам очных отделений негосударственных (с государственной аккредитацией) и государственных высших учебных заведений. Остальным студентам, например заочного отделения, слушателям, аспирантам такая льгота не предоставляется.
Стоимость проезда на разных видах транспорта
Для того, чтобы сэкономить деньги на проезде, поможет социальная карта студента, стоимость проезда в отдельных видах транспорта разная:
· неограниченный проезд в метро стоит 365 рублей в месяц;
· проезд в наземном транспорте составляет 240 рублей в месяц;
· в электричках можно ездить в 2 раза дешевле;
· стоимость проезда в пригородных автобусах составляет 410 рублей в месяц.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капитал погашение кредита

Сделать студенческий проездной на метро можно с помощью Портала государственных услуг Москвы. Это позволит Вам, не выходя из дома написать заявление. Там необходимо сообщить нужные сведения о себе, прикрепить фото, выбрать банк, проверив данные, нажать на кнопку «Подать заявление». Получить его можно в МФЦ, с собой нужно взять паспорт.

Социальная карта студента электрички

Необходимость создания реестра и сверки анкет с данными в реестре связана с участившимися случаями подделки документов (студенческих билетов). Соответственно, город был вынужден субсидировать проезд граждан, которые не имели оснований для покупки льготных проездных.

1. Льготный проезд на наземном общественном транспорте и в метрополитене (на карту можно записывать месячные проездные билеты по льготной цене. Сейчас стоимость льготного месячного проездного для студентов — 230 рублей в месяц на наземный транспорт и 350 рублей в месяц на метро);

Студенты могут приобрести проездной на электричку

Студенты, обладающие «Социальной картой Москвича», могут купить абонемент в любой пригородной билетной кассе ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «ЦППК»), расположенной на вокзале или на некоторых остановочных пунктах. В частности зеленоградцы могут оформить студенческий абонемент в билетных кассах Ленинградского вокзала, на станциях Рижская, Останкино, Петровско–Разумовское, Моссельмаш, Ховрино и Крюково, сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК);

В период обучения студенты ВУЗов дневной формы обучения оплачивают 50% от полной стоимости проезда в пригородных поездах, кроме «Спутников», областных и межобластных «Экспрессов». Теперь, начиная с 1 марта текущего года, помимо разовых билетов студентам также можно оформить льготный абонемент на один месяц. Об этом сообщили в пресс-центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Ссылка на основную публикацию